ВОЗВРАТ ТОВАРА
Претензии по качеству товара принимаются только от покупателя.*
Претензии от третьих лиц не рассматриваются, по причине отсутствия с ними договорных отношений.
Уведомление о браке направляются в письменной форме:
-через форму в разделе «Возврат товара» интернет-магазина.
-по электронной почте или по мобильной связи с приложением фото.
Претензии по качеству рассматриваются в течении 3 рабочих дней, при соблюдении следующих условий:
1. С момента получения товара покупателем прошло не более 10 рабочих дней.
2. Товар не кроился.
3. Товар не подвергался термической или химической обработке.
4. Количество брака в приобретенной покупателем партии товара превышает 5% от общего объема партии товара. При этом контрольной разбраковке подвергалось не менее 25% от общего количества приобретенной партии товара.**
В случае подтверждения брака, возврат ткани осуществляется за счет продавца. Возврат денежных средств покупателю осуществляется в течение 7 банковских дней после получения нами бракованной продукции.
* Наличие вырезанных кругов на полотне не является браком, так как в процессе производства осуществляется контроль плотности ткани и берутся образцы из середины рулона
** В соответствии с ГОСТом при производстве трикотажного полотна допускается 5-6% брака.
Статистика наших продаж говорит о том, что брака в нашей ткани крайне мало, однако мы всегда готовы обсудить альтернативное решение этой проблемы в каждом конкретном случае.
Ошибки бывают у всех! Если мы случайно отправили Вам не то полотно - мы заберем его за свой счет.
Важно!
- Каждая партия ткани может незначительно, но отличаться от предыдущей - оттенком, плотностью или шириной.
- Мы готовы отправить Вам образцы ткани и будем благодарны за точные указания - какие именно ткани Вас интересуют.